Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще Частным клиентам
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС
Мобильная связь Для дома Сервисы и подписки Финансы Интернет-магазин Личные кабинеты
Поиск
  • Частным клиентам
  • Для дома
  • Услуги
  • Каталог услуг фиксированной связи
  • Домашний телефон
  • Ожидание вызова
Ожидание вызова
Принимайте вызовы и звоните по «второй линии», даже если вы уже разговариваете.

Ожидание вызова

Принимайте вызовы и звоните по «второй линии», даже если вы уже разговариваете.
Ежемесячная плата:
14 руб.
Подключить

Подробности

Развернуть все

Подробное описание

Услуга «Ожидание вызова» позволяет не пропустить во время разговора ожидаемый или важный звонок. Во время разговора слышен характерный сигнал, уведомляющий о поступлении нового вызова. Услуга позволяет переключиться на нового собеседника, не прерывая текущего разговора, установить соединение с другим абонентом и попеременно переключаться между ними.

Как подключить услугу

Подключение услуги

Подключение услуги возможно через Личный кабинет, позвонок в Контактный центр по телефону: 8 495 636-06-36 или при обращении в любой из офисов продаж и обслуживания МТС НОМЕ. Перед подключением услуги необходимо уточнить возможность оказания данной услуги на вашем телефонном номере и какие функции должен поддерживать телефонный аппарат для работы услуги.

Порядок пользования услугой

При поступлении вызова от абонента В (два коротких сигнала) во время разговора с абонентом А можно:

  • не принимать никаких мер — в этом случае через 20–40 секунд абонент «В» слышит короткие гудки (сигнал «занято») и отключается;
  • закончить первый разговор с абонентом «А», положив трубку — новый вызов подключается как обычный входящий звонок;
  • нажать кнопку R (Recall) или F (Flash) — абонент «А» переходит на удержание.

Услышав непрерывный гудок, можно:

  • набрать 0 — отбой абонента «В» и возвращение к абоненту «А»;
  • набрать 1 — отбой абонента «А» и подключение к абоненту «В»;
  • набрать 2 — переключение разговора с одним из абонентов на разговор с другим; постановка предыдущего на удержание (может использоваться несколько раз).

Активация услуги

Необходимо снять трубку, набрать последовательно *43#, прослушать один из сигналов станции:

  • непрерывный гудок — услуга активирована;
  • переливающиеся гудки или фраза автоинформатора — услуга не активирована (абонент не имеет права пользования услугой);
  • частые короткие гудки — неверно введена команда;
    Положить трубку.

Проверка активации услуги

Снять трубку, набрать последовательно *#43#, прослушать один из сигналов станции:

  • непрерывный гудок — услуга активна;
  • переливающиеся гудки или фраза автоинформатора — услуга не активна;
  • частые короткие гудки — неверно введена команда;

Положить трубку.

Как отключить

Деактивация услуги

Снять трубку, набрать последовательно #43#, прослушать один из сигналов станции:

Положить трубку.

Для всех случаев активации/деактивации дополнительных услуг на телефонном аппарате Siemens Gigaset C470 IP, в конце набора специальной команды следует набирать «##» вместо «#».

  • непрерывный гудок — услуга деактивирована;
  • переливающиеся гудки или фраза автоинформатора — услуга не деактивирована (абонент не имеет права пользования услугой);
  • частые короткие гудки — неверно введена команда;
    Подключить
    МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
    Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
    • Связь
    • Для дома
    • Перейти в МТС
    • Финансы
    • Интернет-магазин
    • Акции
    • Карьера в МТС
    • Поддержка
    • Карта магазинов
    Скачать приложение «Мой МТС»
    Скачать приложение «Мой МТС»
    Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
    © 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
    18+
    Воспользоваться услугой
    «Ожидание вызова»
    можно:

     
    в личном кабинете или позвонив в контактный центр по телефону: 8 495 636-06-36