Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще Частным клиентам
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС Логотип МТС
Личные кабинеты Мобильная связь Для дома Сервисы и подписки Приложения Финансы Интернет-магазин
Поиск
  • Частным клиентам
  • Для дома
  • Услуги
  • Услуги фиксированной связи
  • Домашний телефон
  • Ожидание вызова
Ожидание вызова
Принимайте вызовы и звоните по «второй линии», даже если вы уже разговариваете.

Ожидание вызова

Принимайте вызовы и звоните по «второй линии», даже если вы уже разговариваете.
Ежемесячная плата:
14 руб.
Подключить

Подробности

Развернуть все

Подробное описание

Услуга «Ожидание вызова» позволяет не пропустить во время разговора ожидаемый или важный звонок. Во время разговора слышен характерный сигнал, уведомляющий о поступлении нового вызова. Услуга позволяет переключиться на нового собеседника, не прерывая текущего разговора, установить соединение с другим абонентом и попеременно переключаться между ними.

Как подключить услугу

Подключение услуги

Подключение услуги возможно через Личный кабинет, позвонок в Контактный центр по телефону: 8 495 636-06-36 или при обращении в любой из магазинов МТС. Перед подключением услуги необходимо уточнить возможность оказания данной услуги на вашем телефонном номере и какие функции должен поддерживать телефонный аппарат для работы услуги.

Порядок пользования услугой

При поступлении вызова от абонента В (два коротких сигнала) во время разговора с абонентом А можно:

  • не принимать никаких мер — в этом случае через 20–40 секунд абонент «В» слышит короткие гудки (сигнал «занято») и отключается;
  • закончить первый разговор с абонентом «А», положив трубку — новый вызов подключается как обычный входящий звонок;
  • нажать кнопку R (Recall) или F (Flash) — абонент «А» переходит на удержание.

Услышав непрерывный гудок, можно:

  • набрать 0 — отбой абонента «В» и возвращение к абоненту «А»;
  • набрать 1 — отбой абонента «А» и подключение к абоненту «В»;
  • набрать 2 — переключение разговора с одним из абонентов на разговор с другим; постановка предыдущего на удержание (может использоваться несколько раз).

Активация услуги

Необходимо снять трубку, набрать последовательно *43#, прослушать один из сигналов станции:

  • непрерывный гудок — услуга активирована;
  • переливающиеся гудки или фраза автоинформатора — услуга не активирована (абонент не имеет права пользования услугой);
  • частые короткие гудки — неверно введена команда;
    Положить трубку.

Проверка активации услуги

Снять трубку, набрать последовательно *#43#, прослушать один из сигналов станции:

  • непрерывный гудок — услуга активна;
  • переливающиеся гудки или фраза автоинформатора — услуга не активна;
  • частые короткие гудки — неверно введена команда;

Положить трубку.

Как отключить

Деактивация услуги

Снять трубку, набрать последовательно #43#, прослушать один из сигналов станции:

Положить трубку.

Для всех случаев активации/деактивации дополнительных услуг на телефонном аппарате Siemens Gigaset C470 IP, в конце набора специальной команды следует набирать «##» вместо «#».

  • непрерывный гудок — услуга деактивирована;
  • переливающиеся гудки или фраза автоинформатора — услуга не деактивирована (абонент не имеет права пользования услугой);
  • частые короткие гудки — неверно введена команда;
    Подключить
    МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
    Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
    • Связь
    • Для дома
    • Перейти в МТС
    • Финансы
    • Интернет-магазин
    • Акции
    • Карьера в МТС
    • Поддержка
    • Карта магазинов
    VK OK.RU telegram
    Скачать приложение Мой МТС
    Скачать приложение «Мой МТС»
    Скачать приложение Мой МТС
    App Store App Store Google Play Google Play App Gallery App Gallery App Bazar App Bazar
    Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
    © 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
    18+
    Воспользоваться услугой
    «Ожидание вызова»
    можно:

     
    в личном кабинете или позвонив в контактный центр по телефону: 8 495 636-06-36