Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Услуга «Ожидание вызова» позволяет не пропустить во время разговора ожидаемый или важный звонок. Во время разговора слышен характерный сигнал, уведомляющий о поступлении нового вызова. Услуга позволяет переключиться на нового собеседника, не прерывая текущего разговора, установить соединение с другим абонентом и попеременно переключаться между ними.
Подключение услуги возможно через Личный кабинет, позвонок в Контактный центр по телефону: 8 495 636-06-36 или при обращении в любой из офисов продаж и обслуживания МТС НОМЕ. Перед подключением услуги необходимо уточнить возможность оказания данной услуги на вашем телефонном номере и какие функции должен поддерживать телефонный аппарат для работы услуги.
При поступлении вызова от абонента В (два коротких сигнала) во время разговора с абонентом А можно:
Услышав непрерывный гудок, можно:
Необходимо снять трубку, набрать последовательно *43#, прослушать один из сигналов станции:
Снять трубку, набрать последовательно *#43#, прослушать один из сигналов станции:
Положить трубку.
Снять трубку, набрать последовательно #43#, прослушать один из сигналов станции:
Положить трубку.
Для всех случаев активации/деактивации дополнительных услуг на телефонном аппарате Siemens Gigaset C470 IP, в конце набора специальной команды следует набирать «##» вместо «#».
в личном кабинете | или | позвонив в контактный центр по телефону: |