Частным клиентамБизнесуГосзаказчикам
Ещё
О компании
Поставщикам
Партнерам
Разработчикам
МТС Редспот
Инвесторам
Голицыно
 – 
Москва и Московская область
Ваш город Голицыно ?
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Жуковский
  • Ленинский р-н (Видное)
  • Лобня
  • Москва
  • Мытищи
  • Одинцово
  • Пушкино
  • Раменское
Пополнение и оплата
Поддержка
Логотип МТСЛоготип МТС
  • Мобильная связь
  • Для дома
  • Сервисы и подписки
  • Финансы
  • Ещё
Иконка поиска
Поиск
Мобильная связь
Тарифы
Мобильная связь для себя, семьи, детей и устройств
Услуги
О связи
В поездках
Перейти в МТС со своим номером
Оформить eSIM
Выбрать красивый номер
Заказать SIM-карту
Восстановить SIM-карту
Личный кабинет Акции

Собери свой безлимит

Для дома
Тарифы
Интернет, ТВ и телефон для дома
Услуги
Акции
Домашний интернет
Домашнее ТВ
Спутниковое ТВ
Домашний телефон
Поддержка
Личный кабинет интернета и ТВ Личный кабинет спутникового ТВ

Охранная система для дома

от 1490 ₽/мес
от 1490 ₽/мес
Сервисы и подписки
МТС Premium
Подписка на гигабайты интернета, фильмы, музыка и многое другое
Подписка на гигабайты интернета, фильмы, музыка и многое другое
Семейная группа
Скидка на тарифы, общие подписки и услуги, доступ к геолокации
Скидка на тарифы, общие подписки и услуги, доступ к геолокации
Кино, музыка, книги и не только
Безопасность
Финансы
Детям и родителям
Здоровье и фитнес
Приложения от МТС
Акции
Подписки с мобильной связью Акции

Установите сертификаты безопасности

Чтобы сохранить доступ к онлайн-сервисам МТС               
Чтобы сохранить доступ к онлайн-сервисам МТС               
Финансы
Инвестиции
Получайте доход онлайн
Страхование
Покупка полисов онлайн
Кешбэк 30% за оплату связи
С пластиковой картой МТС Деньги
МТС Накопления
Откладывайте деньги и получайте доход 21%
Платежи и переводы
Пополнить номер МТС
Настройки автоплатежа
Пополнить номер другого оператора
Оплата интернета и ТВ
Переводы с телефона на карту
МТС Pay
Оплата по QR-коду в Турции
Акции Условия пополнения

Платите с номера телефона

Оплачивайте покупки и услуги, используя номер телефона как обычную карту
Оплачивайте покупки и услуги, используя номер телефона как обычную карту
  • Интернет-магазин

    • Смартфоны
    • Наушники и колонки
    • Умные часы и трекеры
    • Умный дом
    • Отследить заказ
    • Акции
    • Все товары
    • Обзоры товаров
    • SIM-карты

Часто задаваемые вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы и ответы
Мобильный билет
  • Стоимость сервиса
  • Часто задаваемые вопросы и ответы
  • Ограничения при работе сервиса
  • Что можно сделать через SIM-меню «Мобильный билет»?
Мобильное приложение "МТС Банк"

1. Как начать пользоваться сервисом «Мобильный билет»?

Для существующих абонентов:

  • в магазине МТС заменить обычную SIM-карту на специальную NFC SIM-карту (номер абонента сохраняется);
  • тарификация услуг связи идет в соответствии с действующим тарифным планом абонента. Для использования NFC SIM-карты потребуется телефон с поддержкой технологии NFC.

Подключение сервиса «Мобильный билет» осуществляется бесплатно, ежемесячная плата отсутствует. Первый обязательный платёж, зачисляемый на баланс Мобильного Билета – 150 рублей. Денежные средства списываются автоматически с баланса лицевого счёта при подтверждении абонентом правил предоставления сервиса путём отправки подтверждающего смс сообщения в ответ на входящее сообщение с номера 3210.

С помощью NFC SIM-карты с сервисом «Мобильный Билет» вы сможете оплачивать проезд в городском общественном транспорте г. Москва «в одно касание» с помощью мобильного телефона!

2. В чем заключается преимущество NFC SIM-карты с сервисом «Мобильный билет»?

ПРОСТО - для оплаты проезда достаточно поднести свой мобильный телефон, в который установлена NFC SIM-карта, поддерживающая сервис «Мобильный билет», к считывающему устройству на терминале или в турникете метрополитена.

БЫСТРО - благодаря технологии NFC оплата происходит очень быстро. Также вам не потребуется ждать сдачи, стоять в очереди за билетом в часы пик.

УДОБНО - пополнение «Мобильного билета» происходит автоматически со счета телефона на сумму, необходимую для достижения баланса «Мобильного билета» в размере 150руб.

ВЫГОДНО - тарифы Мобильного Билета выгоднее большинства действующих тарифов по бумажным билетам (1,2,20,40 поездок) и автоматически переключается на выгодный билет "90 минут" при пересадке с одного вида транспорта на другой.

МОБИЛЬНО - пластиковую карту можно забыть дома и она занимает место в кошельке. Мобильный телефон всегда с собой и на Мобильном билете» всегда есть деньги!

ТЕХНОЛОГИЧНО - возможность оплаты проезда в общественном транспорте прикосновением телефона - способ удивить окружающих.

3. С какими моделями телефонов будет корректно работать сервис «Мобильный билет»?

Для использования комплекта «Мобильный билет» Ваш телефон должен поддерживать работу с технологией NFC. Гарантировано поддерживает работу с комплектом «Мобильный билет» на сегодняшний день следующий перечень телефонных аппаратов:
//static.mts.ru/uploadmsk/contents/1655/nfc_phones.pdf

4. Я не могу оплатить проезд с помощью сервиса «Мобильный билет», что делать? Перед использованием сервиса «Мобильный билет», пожалуйста, убедитесь что:

  • Сервис «Мобильный билет» включен в настройках приложения «Мобильный билет» в STK-меню или в Мобильном Приложении "Мой МТС";
  • На балансе телефона достаточно средств для оплаты проезда;
  • Ваш телефон поддерживает технологию NFC;
  • В настройках телефона в разделе «Беспроводные подключения» NFC в состоянии «включен»;

5. Где я смогу приобрести SIM-карту с сервисом «Мобильный билет»?

Получить бесплатно NFC SIM-карту с сервисом «Мобильный билет» можно во всех магазинах МТС г. Москвы.

При замене обычной SIM-карты на NFC SIM-карту с сервисом «Мобильный билет» Вам необходимо иметь с собой паспорт РФ.

6. Как будут начисляться бонусные баллы в МТС-Бонусе за оплату проезда с моего счета из комплекта «Мобильный билет»?

Оплата проезда с помощью сервиса «Мобильный билет» не участвует в программе накопления баллов МТС-Бонус.

7. Что такое NFC?

Near Field Communication, («коммуникация ближнего поля») — технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии до 4 сантиметров.

8. Могу ли я оплачивать проезд с помощью сервиса «Мобильный билет», если телефон выключен или разряжен?

На большинстве моделей из рекомендуемого списка возможность оплаты после выключения/разрядки батареи сохраняется в течение нескольких дней.

9. Я хочу сменить номер телефона, останется ли действующим сервис «Мобильный билет» на моей SIM?

При смене телефонного номера SIM-карта остается прежней, сервис «Мобильный билет» остается в рабочем состоянии.

10. Что делать если сломалась NFC-антенна?

Если Ваша NFC-антенна перестала работать, необходимо обратиться в магазин МТС и приобрести новую антенну.

11. Почему приходит SMS-уведомление о необходимости пополнить счет телефона на сумму минимум до 160 рублей («Пожалуйста, пополните счет Вашего телефона, как минимум, до 160 руб., чтобы продолжать пользоваться «Мобильным билетом» для оплаты проезда»)?

К сожалению, технически невозможно настроить индивидуальное SMS-информирование для каждого абонента в отдельности. SMS-информирование по недостаточности средств на балансе лицевого счета телефона унифицировано для всех абонентов, независимо от суммы остатка средств на балансе «Мобильного билета».
Для абонентов с минимальным остатком денежных средств на балансе необходимо пополнить счет мобильного телефона как раз минимум на 160 рублей. По условиям предоставления сервиса «Мобильный билет»:

  1. первый платеж в счет оплаты услуг перевозчиков устанавливается в размере 150 рублей. После совершения поездок на сумму равную или превышающую 60 рублей в автоматическом режиме производится платеж с лицевого абонентского счета мобильного телефона на сумму, необходимую и достаточную для достижения остатка денежных средств, внесенных для оплаты услуг перевозчиков, суммы в размере 150 рублей.
  2. неснижаемый остаток средств на счете Вашего мобильного телефона должен составлять не менее 10 рублей.

Услуга предоставляется совместно с ООО НКО "МОБИ Деньги"

12. А какого размера имеются NFC SIM-карты с сервисом «Мобильный Билет»?

NFC SIM-карта изготовлена по самым новым технологиям и включает в себя все имеющиеся размеры: стандартная, микро и нано SIM-карты. Необходимо лишь извлечь нужного размера карту для своего телефонного устройства.

13. Могу ли я подключить сервис «Мобильный билет» на свой действующий номер?

Да, для этого достаточно произвести замену SIM-карты, на NFC SIM-карту, поддерживающую сервис «Мобильный билет». При этом номер телефона и тарифный план не изменится. Замена производится бесплатно в магазинах МТС.

14. Могу ли я пополнить баланс «Мобильного билета» на любую сумму в кассе метро/ в кассе перевозчика?

 

Нет. При снижении баланса «Мобильного билета» менее 90 рублей пополнение баланса «Мобильного билета» производится автоматически с баланса лицевого счета мобильного телефона МТС. Баланс пополняется до фиксированной суммы в размере 150 рублей.

Абоненту предоставляется возможность ручного пополнения транспортной карты с лицевого счёта по смс запросу на номер 3210 с текстом оплата (пробел) «сумма платежа в рублях». Например, "оплата 100". Максимальная сумма на транспортной карте может составлять не более 3000 рублей.

Пополнить баланс "Мобильного билета" можно и через мобильное приложение "Мой МТС" (на Android) в разделе "Мобильный Билет".

15. Как я могу узнать текущий баланс «Мобильного билета», включить/выключить автопополнение?

Для клиента доступно три варианта управления сервисом «Мобильный Билет» и контролем баланса:

  • SIM-меню
  • SMS-запросы
  • Мобильное приложение "Мой МТС" на android

Для захода в SIM-меню необходимо в зависимости от ОС телефона выполнить следующие шаги:

  • Windows Phone: Настройки –> Сотовая сеть+SIM -> Настройки SIM-карты -> Приложения SIM-карты -> «Мобильный Билет»
  • Android: Меню -> иконка «МТС Сервисы» - «Мобильный Билет»

В SIM-меню можно:

  • Посмотреть баланс транспортной карты.
  • Включить / Выключить сервис (доступные денежные средства будут сохранены на балансе карты).
  • Уточнить телефон контактного центра в случае возникновения трудностей.

Доступные SMS-команды на 3210 (бесплатно):

  • «Справка» - в ответном SMS-сообщении будут предоставлены все доступные команды в рамках сервиса.
  • «Оплата» (например, «оплата 100») – оплата на указанную в рублях сумму с баланса лицевого счёта телефона.
  • «Выкл» - выключение автопополнения билета с лицевого счёта.
  • «Вкл» - включение автопополнения билета с лицевого счёта.
  • «Баланс» - получение актуальной информации о балансе транспортной карты.

Мобильное приложение позволяет клиенту в онлайн режиме в удобном графическом интерфейсе выполнять следующие действия:

  • Проверка баланса транспортной карты.
  • Включение / Выключение автопополнения с лицевого счёта.
  • Пополнение баланса карты с лицевого счёта.
  • Включение и выключение сервиса.

16. За какое количество пассажиров я могу оплатить проезд в транспорте с помощью своего «Мобильного билета»?

Технически, оплата проезда возможна за одного и более пассажиров поочередно с периодичностью в несколько секунд. Юридически, в соответствии с транспортным законодательством Российской Федерации, каждый пассажир наземного общественного транспорта должен иметь свои? билет.

Скачать приложение Мой МТС

Управляйте сервисами МТС, проверяйте баланс, контролируйте расходы, настраивайте тариф и услуги

App Store
Google Play
AppGallery
RuStore
Скачать приложение Мой МТС
О компании
Поддержка
Контакты
Новости
Акции
Карта салонов экосистемы МТС
Карьера в МТС
Акционерам и инвесторам

Тарифы

Связь, ТВ и интернет
  • МТС Дома Отлично
  • МТС Дома Хорошо
  • МТС Дома Супер
Тарифы мобильной связи
  • Membrana
  • РИИЛ
  • МТС Проще
  • МТС Больше
  • МТС Супер
  • МТС Как хочешь
  • Ultra
  • МТС Налегке
Тарифы для спутникового ТВ
  • Год на максимуме
Тарифы для часов и модемов
  • Для ноутбука мини
  • Для ноутбука
  • Для устройств
Тарифы для домашнего телефона

Услуги

Мобильная связь
  • Роуминг
  • Перейти в МТС со своим номером
  • Оформить eSIM
  • Оформить SIM-карту в Telegram
  • Восстановить SIM-карту
  • Выбрать красивый номер
Для дома
  • Домашний интернет
  • Домашнее ТВ
  • Спутниковое ТВ
  • Домашний телефон

Сервисы и развлечения

  • Развлечения
  • Безопасность
  • Детям и родителям
  • Здоровье и фитнес
  • Утилиты
  • Приложения
  • Все сервисы

Документы

  • Документы ПАО «МТС»
  • Сертификаты безопасности Минцифры
  • Комплаенс и деловая этика
  • Раскрытие информации
  • Политика обработки cookies
  • Соглашение о пользовании системой
  • Карта сайта
ВконтактеОдноклассникиTelegram

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии

© 2025 ПАО «МТС» Все права защищены

18+

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Подробнее