Частным клиентамБизнесуГосзаказчикамО компании
Ещё
Поставщикам
Партнерам
Разработчикам
МТС Редспот
Инвесторам
Голицыно
 – 
Москва и Московская область
Ваш город Голицыно ?
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Жуковский
  • Ленинский р-н (Видное)
  • Лобня
  • Москва
  • Мытищи
  • Одинцово
  • Пушкино
  • Раменское
Поддержка
Логотип МТСЛоготип МТС
  • О МТС
  • Медиа-центр
  • Инвесторам и акционерам
  • Устойчивое развитие
  • Ещё
Иконка поиска
Поиск
О МТС
О компании
Стратегия
Карьера в МТС
История компании
Руководство региона
Правовая информация
Контакты
Медиа-центр
Пресс-релизы
МТС о технологиях
Достижения
Интервью
Финансовая отчетность
Медиабанк
Контакты
Пригласить спикера
Инвесторам и акционерам
Корпоративное управление
Корпоративный секретарь
Раскрытие информации
Информация акционерам
Документы ПАО "МТС"
Собрания акционеров
Личный кабинет акционера
Акционерный капитал
Контроль и аудит
Рынок акций
Описание
Программа приобретения
Порядок выкупа акций
Дивиденды
Рынок облигаций
Описание
Еврооблигации-2023
Уведомление о погашении именных облигаций
Другое
Регистратор
Реквизиты
Контакты
Устойчивое развитие
Благотворительные и социальные проекты
Новости
Отчет устойчивого развития
Социальная ответственность
Политика благотворительности
Достижения
Контакты
    • Комплаенс и деловая этика

  • О компании
  • Медиа-центр
  • Сообщения компании
  • Новости МТС в России и мире
Все Новости

Бренд МТС стоимостью $9,7 миллиарда третий год подряд признан самым дорогим российским брендом

28 апреля 2010

Москва, РФ — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о том, что бренд МТС третий год подряд признается самым дорогим российским брендом в ежегодном рейтинге ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™, опубликованном сегодня Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. В этом году бренд МТС занимает в рейтинге 72-ю позицию со стоимостью бренда $9,7 миллиарда.

Стоимость бренда МТС в глобальном рейтинге BRANDZ™ увеличивается третий год подряд: с $8,1 миллиарда в 2008 году до $9,2 в 2009 году и до более чем $9,7 миллиарда в 2010 году. В 2008 году МТС стала первой в истории рейтинга российской компанией, попавшей в список ста крупнейших мировых брендов.

«Мы рады, что успехи МТС в построении бренда подтверждены наиболее авторитетным мировым рейтингом брендов. С момента запуска нового бренда МТС в 2006 году, наша деятельность была направлена на создание самого сильного бренда на наших рынках, отвечающего лидерским позициям компании в России, Восточной Европе и Центральной Азии. Мы расширили присутствие бренда МТС за счет выхода компании на рынки других стран, и сегодня мы продолжаем его развитие за счет выхода на смежные рынки, такие как фиксированный широкополосный доступ в Интернет, платное телевидение и контентные сервисы. Все больше людей становятся пользователями различных услуг от МТС на разных рынках, и мы ожидаем дальнейшего успешного роста стоимости бренда МТС и его значения в международном масштабе», — отметил вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.

Методика рейтинга учитывает доходы от нематериальных активов и позиции бренда на рынках присутствия компании. В 2010 году организаторы BRANDZ™ оценили долю ценности бренда (brand equity) в стоимости бизнеса МТС в 39,9 %, что выше среднего показателя для компаний телекоммуникационной отрасли в рейтинге — 39,1 %. При этом ценность бренда МТС выросла на 2 % по сравнению с 2009 годом.

Рейтинг Millward Brown


Рейтинг BRANDZ™ основан на исследовании мнений потребителей и, таким образом, отражает отношение к бренду конечных пользователей. В исследовании участвовали 50 тысяч брендов по всему миру. Для составления рейтинга проинтервьюированы более миллиона пользователей по всему миру. Рейтинг BRANDZ — первое исследование, объединившее бренды из различных индустрий, от корпоративных до потребительских, и включающее прогнозы развития брендов. Данные о рыночных и финансовых показателях компаний основываются на данных Datamonitor и Bloomberg.

О компании МТС


ОАО «Мобильные ТелеСистемы» — ведущий телекоммуникационный оператор в России и СНГ. Компания основана в 1993 году и предоставляет услуги связи в стандарте GSM на территории России, Украины, Беларуси, Узбекистана, Армении и Туркменистана, в которых проживает более 230 миллионов человек. Консолидированная абонентская база компании на конец марта 2009 года достигла рекордных 98,71 миллиона абонентов. Согласно рейтингу международного агентства Informa Telecoms & Media компания МТС входит в десятку крупнейших сотовых операторов мира.

В 2006 году компания МТС провела ребрендинг. Сегодня позиционирование бренда компании основывается на лидерстве компании на рынке и премиальном качестве предоставляемых услуг. Широкое покрытие сети и соглашения с крупнейшими роуминговыми партнерами позволяют МТС обеспечивать своим клиентам самые широкие возможности общения в любой точке планеты. МТС поддерживает единый уровень качества и развивает инновационные направления телекоммуникационных услуг на всех рынках присутствия компании.

***

За дополнительной информацией обращайтесь:

Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО «МТС»
тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru

***

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 98,71 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

***

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар — ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

МТС — связь и экосистема цифровых сервисов

Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • МТС Деньги
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта салонов экосистемы
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • МТС Деньги
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта салонов экосистемы
Вконтакте Одноклассники Telegram Telegram бот Nuum

Скачать приложение Мой МТС

Скачать приложение Мой МТС
App Store App Store Google Play Google Play AppGallery AppGallery RuStore RuStore
  • Контакты
  • Раскрытие информации
  • Документы ПАО МТС
  • Политика обработки cookies
  • English
  • Карта сайта
  • Новости
  • Комплаенс и деловая этика
  • Соглашение о пользовании системой
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии
  • Сертификаты безопасности Минцифры
  • Контакты
  • Раскрытие информации
  • Документы ПАО МТС
  • Политика обработки cookies
  • English
  • Карта сайта
  • Новости
  • Комплаенс и деловая этика
  • Соглашение о пользовании системой
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии
  • Сертификаты безопасности Минцифры
© 2025 ПАО «МТС» Все права защищены
18+

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Подробнее