Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям О компании
Еще О компании
Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Поддержка
 
МТС
О МТС Медиа-центр Инвесторам и акционерам Устойчивое развитие Комплаенс и деловая этика На главную
Поиск
  • О компании
  • Медиа-центр
  • Сообщения компании
  • Новости МТС в России и мире
Все Новости

МТС стала победителем премии «HR-бренд 2011»

02 марта 2012

Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о победе в номинации «Федерация» премии «HR-бренд года» в области управления персоналом, которая вручается лучшим компаниям-работодателям России по итогам года. Высшую награду получила программа МТС «На гребне инноваций», посвященная поиску, отбору и реализации инновационных проектов в сфере развития бизнеса МТС и телеком-отрасли в целом.

Федеральная комплексная программа МТС «На гребне инноваций», запущенная в 2011 году, решает задачу превращения идейного потенциал сотрудников, талантливых соискателей-выпускников вузов и клиентов МТС в эффективный механизм повышения капитализации компании и укрепления значимости HR-бренда МТС для каждой из аудиторий. Для привлечения молодежи МТС создала специальные площадки «Телеком идея» и «Клуб МТС», в рамках которых будущие специалисты и молодые ученые обсуждают перспективные идеи и проекты с менеджерами МТС. Сотрудники оператора могут повысить эффективность текущих бизнес-процессов компании или запустить новый кросс-функциональный проект в рамках «Фабрики идей». Для аккумуляции и анализа предложений клиентов, которые могут улучшить сервисы МТС, на сайте компании действует специальный интерактивный раздел «Доска идей». Комплексная программа позволяет МТС привлекать лучшие кадры на рынке и эффективно использовать их потенциал для развития бизнеса и развития новых сервисов.

«Мы гордимся, что уже в третий раз самые авторитетные эксперты HR-сообщества признают бренд МТС лучшим в области управления персоналом. МТС развивается в конкурентной и сверхдинамичной отрасли, где будущее любого бренда во многом зависит от того, насколько бизнес готов к взаимодействию с инновациями и талантами, способными генерировать уникальные идеи, создавать новые продукты и внедрять инновационные проекты в рамках действующих бизнес-процессов. Мы совершили прорыв в этой сфере – нам удалось создать уникальную комплексную экосистему сообществ инноваторов внутри и вокруг компании, - отметила вице-президент МТС по управлению персоналом Наталия Береза. – Открытость МТС к новым идеям позволяет компании достичь значительного роста уровня вовлеченности персонала, подтверждает высокий рейтинг МТС как работодателя, и дает реальный бизнес-эффект – реализованные проекты в рамках проекта «На гребне инноваций» уже принесли компании более $37 миллионов».

«Развитие инноваций и использование передовых технологий стали неотъемлемыми атрибутами компании XXI века. Своим проектом МТС показала отличный пример «встраивания» инновационного потенциала сотрудников в реалии современного бизнеса. Члены жюри премии отметили широкий фокус и стратегичность реализованной программы. Комплексный подход позволил МТС за короткий срок создать армию brand advocates как внутри компании, так и во внешней среде, привлекая талантливых соискателей и повышая лояльность своих клиентов и партнеров по бизнесу. Внушительными оказались не только успехи МТС в построении инновационного HR-бренда, но и достигнутые бизнес-результаты, поэтому проект компании получил самые высокие оценки от всех членов жюри на голосовании», - отметила председатель Жюри Премии, директор по персоналу компании PriceWaterhouseCoopers Анна Славнова.

Участие МТС в премии «HR-бренд года»

МТС одержала победу в премии «HR-бренд 2007» за проект «Комплексное использование HR-технологий для повышения эффективности бизнеса компании», реализованный в рамках изменения организационной структуры компании в период с ноября 2006 года по ноябрь 2007 года.

МТС также стала победителем Премии «HR-бренд 2008» в номинации «Международный проект», представив комплексную HR-программу «Больше, чем любовь». Программа была направлена на максимальное эмоциональное вовлечение сотрудников в жизнь компании.

В рамках премии «HR-бренд 2010» МТС взяла бронзу в номинации «МИР» за проект «ДНК Лидерства МТС», направленный на формирование команды менеджеров – агентов стратегических изменений в компании.

О премии «HR-бренд года»

Премия «HR-бренд года» — это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя в России, учрежденная Группой компаний HeadHunter. Премия оценивает проекты, реализованные на российском рынке, и достижения в построении HR-брендов в различных отраслях российской экономики в рамках пяти ключевых номинаций: "Мир", "Федерация", "Регион", "Северная столица", "Столица". Также вручались специальные награды на основании проведенных в рамках Премии исследований - вовлеченности персонала, соискательского опроса и опроса HR-департаментов. Премия «HR-бренд 2011» проходила в два этапа. На первом (ноябрь-декабрь 2011 года) Экспертный совет, состоящий из 27 HR-директоров крупных компаний, определял финалистов. На втором (январь-февраль 2012 года) - профессиональное Жюри премии (13 человек - главы компаний - эксперты в области рекрутмента, HR-консалтинга и построения брендов) определяло победителей. В премии приняло участие 84 российские и международные компании. Подробная информация – на сайте www.hrbrand.ru.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-служба ОАО «МТС»
Валерия Кузьменко
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • Финансы
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта магазинов
VK OK.RU
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
App Store Google Play App Gallery App Bazar
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+