Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще Частным клиентам
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС Логотип МТС
Личные кабинеты Мобильная связь Для дома Сервисы и подписки Приложения Финансы Интернет-магазин
Поиск
  • Частным клиентам
  • Поддержка
  • Мобильная связь
  • Действия со счетом
  • Контроль расходов

Контроль расходов

Контроль расходов
Часто задаваемые вопросы
Действия с SIM-картой
  • Узнай свой номер
  • Мой новый номер
  • Блокировка и восстановление SIM-карты
  • Получить SIM-карту
  • Замена SIM-карты на eSIM
  • Смена владельца
  • PIN и PUK коды
  • Городской номер
  • Изменение номера
  • Индивидуальный выбор номера
  • Заявка на переход в МТС со своим номером
  • Переход от другого оператора с сохранением номера (MNP)
  • Что делать, если вам отказали в переходе со своим номером
Действия со счетом
  • Проверка баланса
  • Получение счета
  • Пополнение счета
  • Ошибочный платеж
  • Положительный ноль
  • Контроль расходов
  • Ваши платежи
  • SMS об изменении условий тарифа
  • Расходы за сегодня
Сервисы самообслуживания
  • Личный кабинет МТС
  • Мой МТС
  • МТС Сервис *111#
  • Мобильный Помощник
Обслуживание абонентов
  • Адреса магазинов МТС
  • Услуги салонов МТС
  • Контактный центр
  • Опрос по удовлетворенности абонентов телефонным обслуживанием в Контактном центре
  • Информация
  • Документы для подключения
  • Условия оказания услуг связи МТС
  • Мгновенные денежные переводы в магазинах МТС
  • Условия пополнения лицевого счёта
Технологии и возможности
  • Сервис SMS
  • Сервис MMS
  • Мобильный офис
  • Настройки телефона
  • МТС Self ID
Полезная информация
  • Бланки заявлений
  • Пожаловаться на нежелательную рекламу
  • Номера, которые могут быть Вам полезны
  • Термины
  • Актуализация тарифов и опций
  • Список архивных тарифов
  • Опросы удовлетворённости
  • Антиспам
  • Базовая защита от спам-звонков
  • Отписка от SMS-рассылок
  • Отказ от рекламных email-рассылок
  • Узнай свой тарифный план
  • Услуги по коротким номерам
  • Не знаете, за что списались деньги со счёта?
  • Хотите контролировать свои расходы на связь?

Вы можете контролировать свои расходы онлайн или заказать отчёты удобным для вас способом:

  • для частных клиентов — в приложении Мой МТС или в Личном кабинете,
  • для корпоративных клиентов — в приложении МТС Бизнес или Личном кабинете МТС Бизнес,
  • в любом магазине МТС при предъявлении паспорта.

Выберите удобный способ получения счёта за мобильную связь:

Наименование отчёта Описание Способы получения

Онлайн-детализация

Динамический отчёт от ваших расходах с возможностью выбора периода, удобными фильтрами, а также диаграммой по категориям расходов. Доступен за период не более 6 месяцев.

Только в электронном виде — по ссылкам выше.

Отчёт детализации

Удобный формат отчёта о ваших расходах, который можно при необходимости распечатать:

  • отчёт за период до 6 месяцев: можно скачать в формате PDF или Excel,
  • отчёт за период ранее 6 месяцев: можно заказать на электронную почту в формате PDF (максимальный срок отчёта — 3 года).

В электронном виде — по ссылкам выше.

В бумажном виде: разовую детализацию можно получить в магазине МТС (при себе необходимо иметь паспорт):

  • за текущий период (с 1-го числа текущего месяца по дату заказа), стоимость — 73 ₽ за 1 экземпляр,
  • за любой период времени, стоимость — 5 руб. за день детализации, максимальный срок — 3 года.

Счёт на оплату

Ежемесячный счёт содержит информацию об остатках по счёту на начало и конец расчётного периода, а также общую информацию о расходах и пополнениях за прошлый месяц.

Формирование счёта за предыдущий месяц происходит до 5 числа текущего месяца. Предоставляется бесплатно.

В электронном виде — по ссылкам выше.

В бумажном виде: можно бесплатно заказать отчёт за любой период в магазине МТС, оформив заявление (при себе необходимо иметь паспорт).

Счёт на предоплату

Счёт на предоплату предназначен для абонентов МТС, использующих безналичную форму оплаты услуг связи и имеющих открытые счёта в каком-либо банке.

В счёте на предоплату указывается рекомендуемая для предоплаты сумма, которая рассчитывается на основании расходов абонента МТС.

В электронном виде — только для корпоративных абонентов по ссылкам выше.

В бумажном виде: можно бесплатно заказать отчёт за любой период в магазине МТС, оформив заявление (при себе необходимо иметь паспорт).

Посмотреть состояние счета Подключить или отключить услуги Акции Войти в Личный кабинет
МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • Финансы
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта магазинов
VK OK.RU telegram
Скачать приложение Мой МТС
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение Мой МТС
App Store App Store Google Play Google Play App Gallery App Gallery App Bazar App Bazar
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+