Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще
Частным клиентам Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Поддержка
 
МТС
Связь
Мобильная связь
Корпоративные тарифы
Роуминг и межгород
Смартфоны и гаджеты
Перейти со своим номером
Смена владельца
Другие услуги
Связь для офиса
Виртуальная АТС
Офисная телефония
Номер 8800
Другие услуги
Интернет и ТВ
Интернет в офис
VPN Виртуальная частная сеть
WiFi
ТВ для бизнеса
Другие услуги
Спецпредложения
Вебинары
Программа «Свой круг»
Бизнес Абонемент
Абонемент фикс
Корпоративный переезд
Другие акции
Личный кабинет МТС Бизнес
Реклама
и привлечение
Запуск рекламы
МТС Маркетолог
Автозвонки клиентам
SMS информирование
Другие услуги
Прием звонков
Рекламный номер
Номер 8800
Коллтрекинг
Другие услуги
Работа с клиентами
Воронка продаж new
Контроль обслуживания
МТС Касса
Расчетный счет
Речевая аналитика
Другие услуги
IT
и безопасность
Системы безопасности
Видеонаблюдение и видеоаналитика
Защищенная передача данных
Защита от внешних DoS/DDoS-атак
Другие услуги
Облачные решения
Публичное облако
Частное облако
Миграция в облако
Другие сервисы
Охрана объектов
Охранная сигнализация
Тревожная кнопка
Другие услуги
Автоматизация
процессов
Управление
МТС Торги
Снижение налогов
Другие услуги
Контроль
Мониторинг сотрудников
Телеучет
Другие услуги
Бизнес-процессы
МойОфис
Электронная подпись
Другие услуги
Интернет
вещей IoT
IoT для бизнеса
Применение в отраслях
Как работает IoT
Тарифы и решения IoT
IoT для разработчиков
DevelopmentKit
МТС IoT HUB
Платформа М2М менеджер
Другие услуги
IoT Оборудование
NB-IoT электросчетчик
NB-IoT счетчик воды
NB-IoT датчик вскрытия люков
Другие
Поиск
  • Бизнесу
  • Связь
  • Голосовое приветствие и меню IVR
Голосовое приветствие и меню IVR
Запись голосового приветствия и пунктов меню для распределения звонков по сотрудникам компании.

Голосовое приветствие и меню IVR

Запись голосового приветствия и пунктов меню для распределения звонков по сотрудникам компании.
Получить консультацию

Преимущества

Прием нескольких звонков одновременно
Экономия времени на распределение звонков
Предоставление информации в любое время, в выходные и праздники
Голосовое меню (IVR) - это записанное приветствие, которое подсказывают звонящему клиенту, как быстро связаться со своим оператором или попасть в нужный ему отдел. Когда вы звоните в компанию, вас приветствует автоответчик, называет отделы или темы обращений и цифры, по которым вы переходите к нужному специалисту. Услуга предоставляется в рамках услуги «Автосекретарь» и «Виртуальная АТС».

Возможности голосового меню:

Перевод на оператора по короткому номеру

Во время приветствия звонящий набирает короткий номер (прим. 2212) и его звонок автоматически переадресуется на нужного специалиста. При этом вы скрываете реальный номер сотрудника, все звонки отображаются в статистике и записываются.

Группа операторов

Вызов направляется на сотрудников по очереди. Если первый сотрудник занят, не отвечает или недоступен, звонок сразу перейдёт на следующего. Вы сокращаете время до ответа и контролируете количество звонков в очереди.

Информационное сообщение

Вы можете загружать голосовые сообщения с указанием вашего адреса, пунктов выдачи, временем работы. Снижайте нагрузку на сотрудников и автоматизируйте ответы на шаблонные вопросы.

Ваше рекламное сообщение вместо гудков

Сообщите клиенту о новых акциях во время ожидания ответа.

Многоуровневое меню

Неограниченное количество пунктов в вашем меню. Переадресовывайте входящие звонки на нужного специалиста, отдел или информационное сообщение в зависимости от целей и вопросов звонящего.

Расписание

Отдельное приветствие и распределение звонков, которое подстраивается под ваш рабочий график. Сохраняйте клиентов, позвонивших вам в нерабочее время и выходные дни.

Заказ обратного звонка

Если звонок поступит в нерабочее время, клиент может оставить запрос обратного звонка. Операторы получат письмо с номером звонящего, временем его обращения и целью звонка.

Как сделать голосовое приветствие и меню IVR наиболее эффективным

Подсчёт пассажиропотока Выбрать приятный голос диктора

Поиск и распознание лиц Настроить оптимальное количество пунктов IVR меню, не более 5 на один уровень меню

Контроль усталости водителя Предоставлять четкую, сжатую информацию, без лишних слов и словосочетаний

Определение номеров автомобилей Записать IVR приветствие и меню профессионально в студии со звукоизоляцией, без посторонних шумов

Идентификация объектов Добавить негромкую, нераздражающую музыку

Контроль задымления и возгорания Включить обязательно пункт возврата в главное меню

Контроль оставленных предметов Сделать доступным переход на оператора на 1 уровне меню

Получить консультацию
Остались вопросы?
Получить консультацию
Контактный центр:
8 (800) 250-09-90
МТС Бизнес — продукты и сервисы для развития вашей компании
Связь и интернет, таргетированная реклама на основе больших данных, автоматизация процессов с помощью интернета вещей IoT, облачная платформа для обработки и хранения данных #CloudMTS, системная интеграция бизнеса и многое другое.
Мобильная связь Связь для офиса Запуск рекламы IT и безопасность Перейти в МТС Автоматизация Интернет вещей Спецпредложения Поддержка Твой бизнес Корпоративный переезд
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2022 ПАО «МТС» Все права защищены
18+