Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще
Частным клиентам Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Поддержка
 
МТС
Связь
Мобильная связь
Корпоративные тарифы
Роуминг и межгород
Смартфоны и гаджеты
Перейти со своим номером
Смена владельца
Другие услуги
Связь для офиса
Виртуальная АТС
Офисная телефония
Номер 8800
Другие услуги
Интернет и ТВ
Интернет в офис
VPN Виртуальная частная сеть
WiFi
ТВ для бизнеса
Другие услуги
Спецпредложения
Вебинары
Программа «Свой круг»
Бизнес Абонемент
Абонемент фикс
Корпоративный переезд
Другие акции
Личный кабинет МТС Бизнес
Реклама
и привлечение
Запуск рекламы
МТС Маркетолог
Автозвонки клиентам
SMS информирование
Другие услуги
Прием звонков
Рекламный номер
Номер 8800
Коллтрекинг
Другие услуги
Работа с клиентами
Воронка продаж new
Контроль обслуживания
МТС Касса
Расчетный счет
Речевая аналитика
Другие услуги
IT
и безопасность
Системы безопасности
Видеонаблюдение и видеоаналитика
Защищенная передача данных
Защита от внешних DoS/DDoS-атак
Другие услуги
Облачные решения
Публичное облако
Частное облако
Миграция в облако
Другие сервисы
Охрана объектов
Охранная сигнализация
Тревожная кнопка
Другие услуги
Автоматизация
процессов
Управление
МТС Торги
Снижение налогов
Другие услуги
Контроль
Мониторинг сотрудников
Телеучет
Другие услуги
Бизнес-процессы
МойОфис
Электронная подпись
Другие услуги
Интернет
вещей IoT
IoT для бизнеса
Применение в отраслях
Как работает IoT
Тарифы и решения IoT
IoT для разработчиков
DevelopmentKit
МТС IoT HUB
Платформа М2М менеджер
Другие услуги
IoT Оборудование
NB-IoT электросчетчик
NB-IoT счетчик воды
NB-IoT датчик вскрытия люков
Другие
Поиск
  • Бизнесу
  • Поддержка
  • Обслуживание клиентов
  • Обслуживание по e-mail и телефону

Обслуживание по e-mail и телефону

Обслуживание по e-mail и телефону
Контакты для корпоративных клиентов МТС
Личный кабинет МТС Бизнес
Обслуживание по e-mail и телефону
Корпоративный мобильный помощник
Консультант «Бизнес Pro»
Смена владельца
  • Разрешение на переоформление номера
Блокировка и замена SIM – карты
  • Правила предоставления услуги «Доставка SIM-карты курьером»
Настройка оборудования
Обслуживание по e-mail
Обслуживание по e-mail
Консультация эксперта по телефону

Обслуживание по e-mail — это возможность отправлять заявки от вашей компании по электронной почте, без визита в салон МТС.

Для использования данного сервиса необходимо:

  • разово зарегистрировать в МТС адрес электронной почты вашей компании, оформив заявление, заверенное печатью и подписью, в салоне МТС или через персонального менеджера.
  • назначить ответственное лицо, имеющее доступ и полномочия для взаимодействия по вопросам вашего корпоративного контакта
  • Список сервисов, доступных для обслуживания по e-mail
    • предоставление (подключение) новых абонентских номеров
    • подключение/отключение услуг, в том числе, услуг «международный и национальный роуминг», «международный доступ»
    • добавление/удаление услуги фиксированного доступа к Интернет/ «Услуга местной телефонной связи» / «Услуга МГМН» / «Аренда каналов связи»
    • изменение тарифного плана/абонентского номера
    • смена владельца от принимающей стороны
    • объединение/ разделение лицевых счетов (в том числе с переносом денежных средств)
    • добавление/изменение способа оплаты (платежных реквизитов)
    • изменение адреса и/или метода доставки счетов
    • блокировка/разблокировка абонентских номеров
    • замена SIM-карт
    • закрытие/перенос приложений обслуживания
  • Как отправить заявку по e-mail

    Шаг 1. Заполните шаблон

    Шаг 2. Отправьте заявку с электронного адреса вашей компании на электронную почту МТС:

    • corpservice@mts.ru для мобильной связи
    • Fixcorpservice@mts.ru для фиксированной связи

    Срок обработки заявки от 24 до 48 часов.

Обратите внимание! Большинство сервисных операций по вашему корпоративному мобильному или фиксированному контракту вы можете осуществлять самостоятельно в режиме онлайн через сервисы самообслуживания:

  • «Личный кабинет МТС Бизнес» для мобильной связи
  • Личные кабинеты для фиксированной связи

Операции совершаются в режиме онлайн и из любой точки мира, где есть интернет.

При обращении в Контактный центр МТС по номерам 8 800 250 0990 и +7 495 766 0166 (при нахождении за границей), вы сможете круглосуточно:

  • проконсультироваться по любому вопросу, связанному с мобильной, фиксированной связью, системной интеграцией
  • получить информационную и техническую поддержку
  • решить вопросы, связанные с утерей или блокировкой телефона

Для оперативного обслуживания в Контактном центре МТС, вы можете использовать кодовое слово. Это пароль, заменяющий данные паспорта и иных удостоверений личности при обращении по телефону.

Кодовое слово устанавливается по желанию абонента — владельца контракта, достаточно оформить заявление в любом салоне МТС или отправить его с фиксированного электронного адреса вашей компании на адрес corpservice@mts.ru, в рамках обслуживания по e-mail.

Личный кабинет МТС Бизнес Зона покрытия Оплата счета Смена владельца Блокировка и замена SIM-карты
Остались вопросы?
Получить консультацию
Контактный центр:
8 (800) 250-09-90
Адреса салонов:
Посмотреть на карте
МТС Бизнес — продукты и сервисы для развития вашей компании
Связь и интернет, таргетированная реклама на основе больших данных, автоматизация процессов с помощью интернета вещей IoT, облачная платформа для обработки и хранения данных #CloudMTS, системная интеграция бизнеса и многое другое.
Мобильная связь Связь для офиса Запуск рекламы IT и безопасность Перейти в МТС Автоматизация Интернет вещей Спецпредложения Поддержка Твой бизнес Корпоративный переезд
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2022 ПАО «МТС» Все права защищены
18+